Какая полиграфическая продукция обязательна для узнавания бренда?

Основой современного бизнеса все чаще становятся цифровые ресурсы. Это повышает удобство и комфортность ознакомления с производимой продукцией, офисами продаж и особенностями приобретения товаров. Но для привлечения новых клиентов и партнеров не обойтись без полиграфической продукции. Какие виды полиграфии становятся одними из самых действенных для привлечения новых покупателей и удержания внимания текущих клиентов?

Основные виды полиграфии для продвижения бренда

Для повышения узнаваемости бренда учитывают основные моменты – графика, цвет, логотип, слоган. Также важным фактором становится текстовое содержание, наличие полезной информации.

Полиграфия преимущественно используется в качестве имиджевого носителя. Этот параметр одновременно отражается и в тексте, и в изображениях, содержащихся на страницах разных изданий.

Для брендирования преимущественно используют основные виды полиграфии:

  1. Каталог. Перечень товаров или услуг с качественными иллюстрациями. Содержится понятное и эффективное рекламное предложение. Повышается доступность ознакомления без дополнительного оборудования, интернет-соединения или программного обеспечения. Формируется имидж бренда, доверие к подходам и экспертизе, а также принципам работы.
  2. Буклет. Представлено небольшим печатным изданием с подготовкой лаконичной и концентрированной информации. Включаются данные о продукте, фирме или акциях. Возможно создание многостраничной рекламы, для чего не требуется сложная процедура сшивания. Несколько страниц с текстом разбивается иллюстрациями. Стоимость остается одной из самых доступных. Кроме того, буклеты многофункциональными, ведь используются в качестве инструмента работы менеджера или в качестве раздаточного материала.
  3. Брендбук. Является настоящим паспортом компании. Документ включает подробную и понятную информацию о компании или бренде. Обеспечивается передача фирменного стиля и ценностей. Хорошо сохраняется индивидуальность, нематериальная ценность бренда. Обеспечивается эффективное масштабирование деятельности без потери узнаваемости, а также основной клиентской базы. Брендбук способствует повышению нематериальной ценности бренда.
  4. Корпоративное издание. Представлены в виде журнала, книг, брошюр. Приводится информация о развитии организации со схемами или графиками, облегчающими понимание. Доступны разные варианты изданий – внешние для партнеров, внутренние для специалистов и линейных руководителей. Это сильнейшее средство для повышения лояльности со стороны сотрудников, партнеров и клиентов. Чтение происходит добровольно, в течение нескольких дней. Интересны самые качественные изображения.

Возможно использование одного типа брендирования или всех представленных образцов. Этот шаг повышает интерес со стороны партнеров и потенциальных клиентов. Обеспечивается представление актуальной информации о специальных предложениях или акциях.

Специальная полиграфическая продукция способствует постоянному присутствию и известности бренда. Физические издания всегда располагают на видном месте, что позволяет получить доступ к более подробной информации. Обеспечивается продолжительное сохранение первоначальных характеристик.

Причины выбора печатной продукции

Одной из ключевых задач для бизнеса становится привлечение целевой аудитории. Согласно проводимым исследованиям, из печатных изданий запоминается информация на 20% лучше по сравнению с электронными версиями.

Выделяют основные причины изготовления печатной продукции для брендирования:

  1. Предоставление постоянной и актуальной информации. Клиентам нравится красиво оформленный каталог. Можно сделать свои пометки о заинтересовавшей продукции.
  2. Сохранение интереса клиентов. Покупатели старшего и среднего возраста любят полиграфическую продукцию, а электронными версиями магазинов практически не пользуются. Выпуск полиграфии становится хорошим выбором для привлечения клиентов старшей возрастной категории.
  3. Укрепление бизнес-контрактов. Брендированные издания вручают вместе с сувенирами во время проведения презентаций, деловых встреч.
  4. Увеличение уровня доверия. Целевой аудитории нравится полиграфия в бумажном формате. Таким изданиям доверяют больше, так как считают их действительно достоверными по сравнению с электронным форматом, где могут встречаться другие производители под видом известной компании.
  5. Поддержание статуса. Печатная продукция становится хорошим вариантом для внутреннего и внешнего имиджа.

Таким образом, для повышения узнаваемости бренда часто используют полиграфическую продукцию. Обеспечивается подбор брендбуков, корпоративного издания, буклетов и каталогов. Важным требованием становится участие профессионального дизайнера, который готовит индивидуальный макет по каждому виду продукции.

Дата публикации: